Гостевая книга
Показано 1-15 из 16 сообщений
16.
Елена
(20.05.2018 13:58)
E-mail
Спасибо огромное за мои обновленные стулья!Лучше чем новые!
|
15.
Катыров
(15.08.2016 17:30)
E-mail
Очень хорошо помогли выбрать цвет ткани !! Теперь наш большой диван удачно вписывается в интерьер!! За два дня сделали лучше чем на мебельной фабрике! Лежу и смотрю на "новом" диване Олимпиаду в Рио в прекрасном настроении и с еще большим удовольствием радуюсь золотым медалям Россиян! (Замененный поролон дает чувство комфорта).... С момента звонка четыре дня!! Так держать, Владислав!!!!
|
14.
Ирина
(16.02.2016 00:09)
+1
Хочу выразить огромную благодарность Владиславу и всем сотрудникам компании «Магия комфорта» за прекрасную работу! Качество просто потрясает!!! И это без преувеличения! Мебель выглядит лучше, чем она выглядела, когда была новой! Настолько все качественно и аккуратно сделано! Швы идеально ровные, подушки обрели изначальную наполненность и пышность, даже выдвижной внутренний матрасик перетянут! А я еще думала выбросить мебель, которой уже 17 лет! Сейчас мебель выглядит, как будто только что из дорогого салона! И еще хочу отметить , что очень приятно, когда вся работа идет очень четко, очень отлаженно: заранее все четко согласовывается, машина приходит вовремя, мебель привези собрали в лучшем виде и расставили, где стояла! Желаю компании благополучия и процветания! Всем буду рекомендовать Вас!
|
13.
Анна
(23.11.2014 18:35)
E-mail
Большое спасибо за качественно выполненную работу! Диван и кресло, как будто новые купили! Цена тоже порадовала, проводила мониторинг цен, в вашей фирме самые оптимальные цены! Переживала за результат напрасно, всё просто замечательно!
|
12.
Ольга
(25.11.2013 18:52)
Огромное спасибо, за очень оперативную, и безупречно проделанную работу. От звонка до "нового" дивана всего несколько часов! Сама работа по замене петель заняла не более 15 минут. Цена вполне приемлемая. Вас смело можно рекомендовать другим!!!
|
11.
Юлия
(06.10.2013 15:45)
Большое спасибо за быстро выполненную работу. Всё сделано в один день. Звонок-ответ мастера-приезд мастера и замена замков на диване - книжке. Невероятно? Нет, факт! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАШЕЙ ФИРМЕ!
|
10.
Семенова Елена Юрьевна
(04.08.2013 14:06)
E-mail
Сломались диванные клик-кляк замки... "Несчастье" длилось недолго. Случайно найденный в поисковике "ремонт мебели", обращение через "ВКонтакте", фотографии "несчастья" по указанному адресу электронной почты, оперативный исчерпывающий ответ и визит мастера назначен. Даже ранее указанного времени телефонный звонок от Влада, получасовой ремонт - и ... вот оно, "счастье"! Все четко, быстро, аккуратно, профессионально! Огромное спасибо Вам! Будем рекомендовать друзьям и знакомым!
|
9.
Галина
(17.07.2013 00:29)
Иван и Анастасия качественно и быстро выполнили ремонт и перетяжку мягкой мебели , спасибо за хорошую работу
|
8.
Алла Павловна
(30.06.2013 14:03)
E-mail
Владислав, выражаю Вам огромную благодарность за качественно выполненную работу по ремонту дивана. Приятно была удивлена ценой. Удачи Вам.
|
7.
иван
(20.01.2013 10:27)
спасибо за качественную работу ! честно говоря немного боялся за результат. так как на мой угловой диван, натуральной кожи ушло ~на 30 тыс рублей... но все сделали супер!!!впечатление что мебель новая.
|
6.
Алиса
(24.08.2012 17:03)
Огромное спасибо за быструю и качественную работу!!! Долго собиралась, сомневалась, волновалась. Напрасно потраченные нервы!!! Диван выглядит как новый и механизм офисного кресла работает исправно. Все достаточно бюджетно и сделано за один день. На следующей неделе договорилась с ребятами заменить внутридиванную раскладушку на диване в родительской квартире, с гарантией. Кто ещё думает, не сомневайтесь...
|
5.
Влад Свительский
[Владислав]
(23.08.2012 20:06)
Здравствуйте Наталия Григорьевна!В 2000-2500 руб. входит и работа,и механизмы с обоих сторон.Мастер все сделает за один визит.
|
4.
Наталия Григорьевна
(18.08.2012 20:40)
E-mail
Здравствуйте! У меня не раскладывается диван-книжка. В цену замены механизма 2 - 2.5 тыс входит только работа или и цена самого механизма? Только одного или обоих сразу? Как я поняла мастер должен приехать дважды: один раз для диагностики, другой для ремонта или замены? А нельзя ли все сделать за один визит? Извините за вопросы, по получении ответа приглашу вашего мастера.
|
3.
Виталик
(21.06.2012 17:16)
Владислав, спасибо Вам за быстро и качественно выполненную работу! Не ожидал, что мой диван будет выглядеть, как новенький. А то я подумывал уже покупать новый, дорогой. А теперь в этом нет необходимости.
|
2.
Александр
(27.09.2011 16:29)
E-mail
Хочу выразить благодарность вашей компании. Заказывал у вас запчасть для кресла. Заказ выполнили и доставили в срок. Спасибо за вашу работу!
|
|
|